Снятие и установка поддона картера двигателя
Снятие
|
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем слейте с него моторное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Текущее обслуживание). 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | 3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите защиту картера. | 4. Выверните болты крепления поддона к блоку двигателя (см. сопроводительную иллюстрацию). | 5. Обстучав поддон по периметру молотком с мягким бойком с целью разрушения слоя герметика, отделите его от блока (ни в коем случае не производите попыток поддеть поддон под сопрягаемую поверхность). 6. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Снимите с поддона или блока торцевые уплотнительные вставки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите и просушите резьбовые отверстия в блоке. | |
Установка
|
1. Промойте поддон растворителем и тщательно просушите его. Удостоверьтесь в отсутствии деформаций установочного фланца поддона, в случае необходимости уложите поддон фланцем на плоский деревянный блок и произведите рихтовку. 2. Наложите на прокладочную поверхность фланца поддона подушку герметика RTV толщиной 3 мм. Проследите, чтобы герметик был наложен с внутренней стороны болтовых отверстий. 3. Аккуратно прижмите поддон к блоку. Вверните болты и, двигаясь по спирали от центра наружу, в несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните их с требуемым усилием (см. Спецификации). Помните, что перетягивание крепежа чревато развитием утечек. 4. Залейте моторное масло (см. Главу Текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте поддон на наличие утечек. | |