Снятие и установка колесных цилиндров
| В случае возникновения утечек колесные цилиндры подлежат замене в обязательном порядке. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта данных узлов тормозных механизмов. |
Снятие
|
1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. 2. Снимите тормозной барабан и башмаки (см. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес). 3. Очистите колесный цилиндр и окружающие его поверхности от грязи. | 4. Отсоедините гидравлическую линию от задней части колесного цилиндра (см. сопроводительную иллюстрацию). Во избежание скругления шлицов штуцера воспользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой. При отсоединении не тяните за металлическую трубку тормозной линии во избежание ее деформации, способной существенно осложнить процедуру подсоединения. Сразу закупорьте открытый конец тормозной линии с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в гидравлическую систему грязи. | 5. Отдайте два болта крепления колесного цилиндра (см. иллюстрацию выше). 6. Снимите колесный цилиндр с тормозного щита и перенесите его на чистый верстак. | Если на фрикционных накладках тормозных башмаков имеются следы гидравлической жидкости, башмаки следует заменить, а рабочую поверхность барабана тщательно зачистить. | | |
Установка
|
1. Смажьте сопрягаемые поверхности колесного цилиндра и тормозного щита герметиком RTV. Установите цилиндр на свое штатное место и подсоедините к нему гидравлическую линию. Не затягивайте пока штуцерную гайку. 2. Вверните крепежные болты и прочно их затяните. Теперь можно окончательно затянуть штуцерную гайку. Установите на место башмачную сборку. 3. Прокачайте тормозную систему (см. Прокачка тормозной системы). 4. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов. | |