Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденныеподушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузоки преждевременного износа компонентов трансмиссионной линии.
Проверка
|
1. Для проверки необходимо слегка приподнять двигатель, разгрузив опоры. 2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Заведите домкрат под поддон картера двигателя (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок). Взведите домкрат, слегка приподняв двигатель и разгрузив опоры. | Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом в поднятом положении посредством одного лишь домкрата! | 3. Проверьте подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания резины и отделения от металлического основания. Иногда подушки начинают ломаться прямо посередине. 4. Оцените величину люфта между компонентами опор и силовым агрегатом/рамой автомобиля (в качестве рычага воспользуйтесь монтировкой или большой отверткой). В случае выявления люфта опустите агрегат и подтяните крепеж опор. 5. Подушки во избежание разрушения резины должны быть обработаны специальным защитным составом. | |
Замена
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Подоприте двигатель. 2. Отпустите крепеж, приподнимите двигатель домкратом и снимите опору, отделив ее от кронштейна рамы и двигателя. | 3a. Замените подушку. Проследите за правильностью посадки сборки в кронштейне (см. сопроводительные иллюстрации): левая опора двигателя. | | 3b. Правая боковая опора коробки передач. | | 3с. Задняя опора двигателя. | | 3d. Правая передняя опора с кронштейном на картере коробки передач. Вверните крепеж и прочно затяните его. | | |