Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения
| Крышка имеет значительный вес, поэтому разумно будет заручиться помощью ассистента. |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
|
1. Откройте крышку багажника и надежно зафиксируйте ее в верхнем положении. Прикройте окрашенные панели краев багажного отделения защитными накладками или старыми одеялами. 2. Рассоедините разъемы электропроводки фонарей подсветки номерного знака, стоп-сигналов и исполнительного устройства привода замка. Высвободите провода из дверной сборки снимите активатор замка (см. Разделы Снятие и установка защелки и цилиндра замка крышки багажного отделения и Приводные тросы отпускания замков крышки багажного отделения и дверцы люка заливной горловины топливного бака). | 3. Обведите планки дверных петель маркером. | | 4. Выверните болты крепления петель к дверной сборке и при помощи ассистента снимите последнюю. | 5. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы петельные планки были посажены в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа метками. | |
РЕГУЛИРОВКА
|
1. Закончив установку двери, закройте ее и удостоверьтесь в правильности размещения в кузовном проеме. Корректировка положения двери производится путем ослабления петельных болтов и смещения планок в пределах запаса, определяемого овальностью болтовых отверстий в них. Скорректировав положение двери, не забудьте затянуть крепеж. | 2. Для регулировки высоты положения дверной сборки в кузовном проеме ослабьте болты крепления сборки ударника замка, соответствующим образом подкорректируйте положение последней, затем вновь затяните крепеж. | Перед ослаблением болтов для ориентации обведите пластину основания ударника маркером. | | 3. В заключение отрегулируйте плотность закрывания двери путем корректировки высоты упорных резиновых подушек. В закрытом положении плоскость двери должна оказываться заподлицо с поверхностями окружающих кузовных панелей. | |