Снятие и установка поворотного кулака
СНЯТИЕ
|
| Если колпак диска не закреплен колесными гайками, начинайте с выполнения процедуры параграфа 4. | 1. Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Отдайте колесные гайки и снимите декоративный колпак с диска, снимите колесо. 3. Выколоткой расчеканьте шайбу ступичной гайки, затем установите на место колесо без колпака и опустите автомобиль на землю. | 4. При помощи торцевого ключа с длинным воротом ослабьте ступичную гайку. | 5. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо и отдайте ступичную гайку. 6. Высвободите гибкий тормозной шланг из кронштейна на сборке поворотного кулака. Отболтите суппорт тормозного механизма и подвяжите его проволокой к винтовой пружине. Снимите также анкерную скобу суппорта и тормозной диск (см. Главу Тормозная система). 7. Выверните два крепежных винта и снимите тормозной диск со ступичной сборки (см. Главу Тормозная система). 8. Снимите колесный датчик ABS (см. Главу Тормозная система). 9. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг). 10. Отделите нижний рычаг подвески от шаровой опоры в нижней части поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески). 11. Отделите верхний конец кулака от шаровой опоры верхнего рычага подвески (см. Раздел Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески). | 12. Аккуратно оттяните сборку кулака со ступицей наружу, сняв ее с цапфы приводного вала. В случае необходимости постучите по торцу цапфы молотком с мягким бойком с целью высвобождения ШРУСа из ступицы. Подвяжите сборку приводного вала проволокой во избежание повреждения внутреннего ШРУСа. | 13. Если имеется необходимость в замене ступичного подшипника, доставьте сборку поворотного кулака в мастерскую автосервиса. | |
УСТАНОВКА
|
1. Если производили демонтаж сборки, установите ступицу на поворотный кулак (работа должна производиться в условиях мастерской автосервиса). 2. Слегка смажьте специальной смазкой шлицы наружной цапфы приводного вала. Проденьте цапфу сквозь отверстие в ступице, одновременно заправляя на штатное место поворотный кулак. 3. Подсоедините верхнюю часть кулака к шаровой опоре верхнего рычага подвески (см. Раздел Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески). Затяните гайку шарового пальца с требуемым усилием и зафиксируйте ее новым шплинтом. | Затяните гайку с минимальным допустимым усилием, затем, дотяните ее до совмещения отверстий под посадку шплинта. | 4. Подсоедините шаровую опору в нижней части кулака к нижнему рычагу подвески (см. Раздел Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески). Затяните с требуемым усилием корончатую гайку и зафиксируйте ее новым шплинтом (см. Замечание в предыдущем параграфе). 5. Установите на место тормозной диск, прочно затянув крепежные винты. 6. Установите анкерную скобу и суппорт, затянув крепеж компонентов с требуемым усилием (см. Главу Тормозная система). Закрепите гибкий тормозной шланг в опорном кронштейне на сборке поворотного кулака. Прочно затяните крепежные болты. 7. Наверните на цапфу приводного вала ступичную гайку и прочно затяните ее. 8. Установите колесо (если необходимо - колпак диска), опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание). 9. Затяните ступичную гайку с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Сцепление и приводные валы). | |