Снятие и установка главного цилиндра сцепления
СНЯТИЕ
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | 2. Под панелью приборов извлеките штифт и отсоедините от педали сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра. | 3. Отсоедините резервуар главного цилиндра сцепления. Самоконтрящимися щипцами пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром. | | Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Отсоедините шланг от резервуара, выверните крепежный болт и извлеките сборку резервуара из двигательного отсека. | 4. Отпустите крепежный хомут и отсоедините от главного цилиндра гидравлическую линию. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте штуцерный узел ветошью. Сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцера во избежание попадания в систему грязи. | Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей. | 5. Снимите установленное в арке колеса силовое реле со своим кронштейном. | 6. В салоне автомобиля под панелью приборов отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека. Снимите цилиндр с автомобиля. | | |
УСТАНОВКА
|
1. Заведите главный цилиндр на свое штатное место и закрепите его болтами, от руки затянув гайки последних. 2. Восстановите исходное подключение гидравлических линий. Затяните крепежные хомуты. 3. Прочно затяните крепеж и штуцер гидравлической линии. Затяните гайки крепления цилиндра с требуемым усилием. 4. Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и зафиксируйте новым штифтом разрезной палец. 5. Установите на свое штатное место силовое реле с кронштейном. 6. Снимите щипцы, пережимающие подающий шланг. Залейте в резервуар необходимое количество тормозной жидкости DOT 3, затем уделите из тракта воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления). | |