Вам потребуются: шестигранник "на 12 ", ключ "на 17 ", емкость для сбора отработанного масла.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Заменяйте масло сразу же после поездки, пока оно разогрето и имеет повышенную текучесть. Кроме того, частицы загрязнений в этом случае будут находиться в масле во взвешенном состоянии и при сливе масла будут удалены вместе с ним, не успев осесть на дно картера заднего моста. |
|
1. Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачок. |
2. Очистите от грязи пробки заливного и сливного отверстий. |
| |
3. Выверните пробку сливного отверстия... | 4. ...а также пробку маслозаливного отверстия и слейте масло. |
5. Если масло темного цвета или в нем замечены металлические частицы, промойте картер редуктора, для чего: – установите на место пробку сливного отверстия, очистив ее магнит от металлической стружки; – вывесите задний мост и установите его на опоры; – залейте в картер заднего моста около 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 30 % дизельного топлива и заверните пробку заливного отверстия; – пустив двигатель, включите первую передачу и дайте поработать трансмиссии в течение 2–3 мин; – остановите двигатель, выверните сливную пробку и слейте промывочное масло; – повторно очистите сливную пробку от металлической стружки и установите ее на место. |
6. Выверните заливную пробку, залейте в картер заднего моста свежее масло до края маслоналивного отверстия и заверните пробку. |