Вам потребуются: ключи "на 12 ", "на 13 ", "на 17 ", пассатижи, бородок, съемник пальцев шаровых шарниров.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом (если работу будете выполнять на смотровой канаве). |
2. Установите упоры под задние колеса. |
3. Приподнимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля (или приподнимите автомобиль на подъемнике). |
4. Отсоедините наружные шаровые шарниры боковых тяг от поворотных кулаков (см. "Замена шарового шарнира рулевой трапеции"). |
| |
5. Выньте шплинт 1, отверните гайку 2 и выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги 7 из тяги 6 сошки. Выньте шплинт 5, отверните гайку 4 и спрессуйте конец тяги 6 сошки с пальца шарового шарнира маятникового рычага 3. Аналогичным образом выпрессуйте из сошки с другого конца тяги сошки палец шарового шарнира. | 6. При необходимости выверните два болта крепления и снимите поворотный рычаг с поворотного кулака. |
7. Внимательно осмотрите корпусные детали рулевой трапеции. Изношенные и деформированные детали не ремонтируются и подлежат обязательной замене. |
|
8. Проверьте стяжные хомуты регулировочных трубок. Если расстояние " а " между ушками затянутых хомутов меньше 1 мм, замените такие хомуты. |
9. Проверку и замену шаровых шарниров рулевой трапеции см. в " Проверка технического состояния рулевого управления " и " Замена шарниров рулевой трапеции " ). |
10. Установите рулевую трапецию в порядке, обратном снятию. При этом болты крепления поворотного рычага к поворотному кулаку и гайки шарового пальца затяните моментом 40–50 Н·м (4,0–5,0 кгс·м). Для совмещения прорези гайки шарового пальца с отверстием под шплинт гайку необходимо только затягивать не более чем на одну прорезь. Гайки крепления регулировочных трубок рулевых тяг затяните моментом 15–18 Н·м (1,5–1,8 кгс·м). |
11. Если устанавливали новые тяги рулевой трапеции, отрегулируйте схождение передних колес (см. "Проверка и регулировка углов установки передних колес"). |