Полуось в сборе с подшипником заменяют при повышенном по сравнению с обычным шуме со стороны задних колес автомобиля как при движении по прямой, так и на поворотах. При этом наблюдаются повышенный осевой и радиальный люфты полуоси.
ПРИМЕЧАНИЕ Допускается осевой зазор не более 0,7 мм. |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Правка полуоси и замена ее подшипника трудоемки и требуют специальных слесарных навыков. Поэтому при отсутствии таких навыков рекомендуем при появлении осевого или радиального люфтов полуоси заменять полуось в сборе. Если, сняв полуось, вы обнаружили проворачивание внутреннего кольца подшипника относительно запорной втулки или посадочного пояска полуоси, замените полуось в сборе с подшипником. |
Вам потребуются: ключ для гаек колес, головка "на 19 ", большое зубило, молоток.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. |
2. Снимите декоративный колпак заднего колеса, ослабьте колесные болты, приподнимите заднюю часть автомобиля, выверните колесные болты и снимите колесо. |
3. Снимите тормозной барабан (см. " Снятие и установка тормозного барабана " ). |
|
4. Выверните четыре болта крепления полуоси с тормозным щитом к фланцу кожуха полуоси. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность — не повредите его рабочую кромку. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если съемника нет, то можно воспользоваться таким способом: установите колесо наружной стороной диска к фланцу, закрепите его тремя болтами, не затягивая их, и выдерните полуось за колесо. |
ПРИМЕЧАНИЕ После снятия полуоси тормозной щит в сборе с задним тормозом остается на фланце кожуха полуоси. Будьте осторожны, не сломайте присоединенную к рабочему цилиндру тормозную трубку. |
5. Выпрессуйте полуось с помощью специального инерционного съемника. |
6. Устанавливайте полуось в порядке, обратном снятию. При этом заверните четыре болта крепления полуоси моментом 65–80 Н·м (6,5–8 кгс·м). |