Главный тормозной цилиндр снимают для ремонта или замены, а так же при снятии вакуумного усилителя тормоза.
Вам потребуются: ключи "на 12 ", "на 17 ".
1. Во избежание попадания грязи в главный тормозной цилиндр тщательно очистите места подсоединения трубопроводов к главному тормозному цилиндру. |
| |
2. Отсоедините колодку 2 с проводами от датчика уровня тормозной жидкости, установленного в крышке 1 бачка главного цилиндра, и снимите крышку. Отверните гайки крепления и отсоедините трубопроводы 3 от главного цилиндра. Заглушите отверстия трубопроводов. | 3. Выверните болт 1 крепления кронштейна 2 усилителя к брызговику. Отверните две гайки 3 крепления главного тормозного цилиндра 4 к вакуумному усилителю, снимите главный цилиндр с кронштейном. При этом проследите, чтобы не выпал резиновый уплотнитель между цилиндром и вакуумным усилителем. |
4. Переверните главный цилиндр и слейте в емкость тормозную жидкость из бачка. Затем несколько раз нажмите на поршень главного цилиндра, удалив тем самым из него жидкость. |
5. Устанавливайте главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки прокачайте тормозную систему (см. " Прокачка гидропривода тормозной системы " ). |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Трубопроводы расположены в верхней точке гидропривода сильно изогнуты, поэтому при их отсоединении тормозная жидкость вытекает только из отогнутых концов в небольшом количестве, а в гидропривод воздух не попадает. Поэтому, если не нажимать на педаль тормоза после установки главного цилиндра, можно обойтись без прокачки гидропривода. Присоединив шланги и трубопроводы, не затягивайте гайки трубопроводов до конца. Залейте в бачок тормозную жидкость и наблюдайте за ее выходом из под гаек трубопроводов. Вначале жидкость будет выходить с пузырьками воздуха, вытесняемого ею из трубопроводов. Когда начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха, плотно затяните гайки трубопроводов. |