Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ГАЗ 31105 2004-2008 Система управления двигателем

Содержание раздела

Система управления двигателем

Особенности конструкции Неисправности системы управления двигателем

Особенности конструкции

Двигатель оборудован микропроцессорной системой управления, которая

Неисправности системы управления двигателем

В блоке управления имеется режим самодиагностики, с помощью которого

Блок управления микропроцессорной системой зажигания

Электронный блок управления установлен под панелью приборов с правой

Главное реле

Главное реле системы управления двигателем установлено в подкапотном

Реле топливного насоса

Реле топливного насоса установлено в подкапотном пространстве на том же

Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала)

Датчик синхронизации установлен на переднем торце двигателя с

Датчик фазы (положения распределительного вала)

Полупроводниковый датчик фазы типа 0232103006 (или 406.3847050–10), работающий

Датчик детонации

Датчик детонации 02612311046 "Бош " (BOSCH) или GT 305 установлен на блоке

Датчики температурного состояния двигателя

Для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от

9.5.1 Система управления двигателем Особенности конструкции Неисправности системы управления двигателем Блок управления микропроцессорной системой зажигания Главное реле Реле топливного насоса Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала) Датчик фазы (положения распределительного вала) Датчик ...

9.5.2 Особенности конструкции 129519 original 15 Двигатель оборудован микропроцессорной системой управления, которая объединяет неразрывно связанные между собой подсистемы питания (см. р. 4 "Двигатель ") и зажигания. Управляет обеими подсистемами в комплексе электронный блок управления (ЭБУ), получающий информацию о состоянии двигателя от дат...

9.5.3 Неисправности системы управления двигателем 129631 original 16 В блоке управления имеется режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе. Если блок управления в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным прибором DST-2. При этом необходимо руководствоваться инструкцией...

9.5.4 Блок управления микропроцессорной системой зажигания Электронный блок управления установлен под панелью приборов с правой стороны. Он получает информацию от датчиков системы управления и, обработав ее, управляет работой двигателя с помощью исполнительных устройств системы питания и зажигания. Помимо оперативного отслеживания состояния двигателя...

9.5.5 Главное реле Главное реле системы управления двигателем установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что и разъем диагностики. Вам потребуется торцовый ключ (головка) "на 10 ". 1. Выключите зажигание и снимите " минусовую " клемму аккумуляторной батареи. 2. Сним...

9.5.6 Реле топливного насоса Реле топливного насоса установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что разъем диагностики и главное реле. Вам потребуется торцовый ключ (головка) "на 10 ". 1. Выключите зажигание и снимите " минусовую " клемму аккумуляторной батареи. 2. Выверите ...

9.5.7 Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала) 129977 original 18 Датчик синхронизации установлен на переднем торце двигателя с правой стороны. Рис. 9.6. Датчик синхронизации: 1 – обмотка датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель; 5 – привод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации Инд...

9.5.8 Датчик фазы (положения распределительного вала) 129983 original 19 Полупроводниковый датчик фазы типа 0232103006 (или 406.3847050–10), работающий на основе использования эффекта Холла, установлен в левой задней части головки блока цилиндров. По информации этого датчика блок управления определяет момент положения поршня первого цилиндра в ВМТ ...

9.5.9 Датчик детонации 130018 original 20 Датчик детонации 02612311046 "Бош " (BOSCH) или GT 305 установлен на блоке цилиндров двигателя с правой стороны под впускным трубопроводом в районе 4-го цилиндра. Рис. 9.8. Датчик детонации: 1 – штекер; 2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – гайка; 5 – упругая шайба; 6 –...

9.5.10 Датчики температурного состояния двигателя 130205 original 21 Для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температурного состояния двигателя блок управления получает информацию от двух одинаковых полупроводниковых датчиков типа 19.3828. Датчик, установленный в бобышке корпуса термостата, предназначен для определения температур...

Ремонт ГАЗ 31105 2004-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?