Особенности конструкции Неисправности системы управления двигателем
Содержание раздела
Двигатель оборудован микропроцессорной системой управления, которая
Неисправности системы управления двигателем
В блоке управления имеется режим самодиагностики, с помощью которого
Блок управления микропроцессорной системой зажигания
Электронный блок управления установлен под панелью приборов с правой
Главное реле системы управления двигателем установлено в подкапотном
Реле топливного насоса установлено в подкапотном пространстве на том же
Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала)
Датчик синхронизации установлен на переднем торце двигателя с
Датчик фазы (положения распределительного вала)
Полупроводниковый датчик фазы типа 0232103006 (или 406.3847050–10), работающий
Датчик детонации 02612311046 "Бош " (BOSCH) или GT 305 установлен на блоке
Датчики температурного состояния двигателя
Для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от
9.5.1 Система управления двигателем Особенности конструкции Неисправности системы управления двигателем Блок управления микропроцессорной системой зажигания Главное реле Реле топливного насоса Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала) Датчик фазы (положения распределительного вала) Датчик ...
9.5.2 Особенности конструкции Двигатель оборудован микропроцессорной системой управления, которая объединяет неразрывно связанные между собой подсистемы питания (см. р. 4 "Двигатель ") и зажигания. Управляет обеими подсистемами в комплексе электронный блок управления (ЭБУ), получающий информацию о состоянии двигателя от дат...
9.5.3 Неисправности системы управления двигателем В блоке управления имеется режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе. Если блок управления в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным прибором DST-2. При этом необходимо руководствоваться инструкцией...
9.5.4 Блок управления микропроцессорной системой зажигания Электронный блок управления установлен под панелью приборов с правой стороны. Он получает информацию от датчиков системы управления и, обработав ее, управляет работой двигателя с помощью исполнительных устройств системы питания и зажигания. Помимо оперативного отслеживания состояния двигателя...
9.5.5 Главное реле Главное реле системы управления двигателем установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что и разъем диагностики. Вам потребуется торцовый ключ (головка) "на 10 ". 1. Выключите зажигание и снимите " минусовую " клемму аккумуляторной батареи. 2. Сним...
9.5.6 Реле топливного насоса Реле топливного насоса установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что разъем диагностики и главное реле. Вам потребуется торцовый ключ (головка) "на 10 ". 1. Выключите зажигание и снимите " минусовую " клемму аккумуляторной батареи. 2. Выверите ...
9.5.7 Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала) Датчик синхронизации установлен на переднем торце двигателя с правой стороны. Рис. 9.6. Датчик синхронизации: 1 – обмотка датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель; 5 – привод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации Инд...
9.5.8 Датчик фазы (положения распределительного вала) Полупроводниковый датчик фазы типа 0232103006 (или 406.3847050–10), работающий на основе использования эффекта Холла, установлен в левой задней части головки блока цилиндров. По информации этого датчика блок управления определяет момент положения поршня первого цилиндра в ВМТ ...
9.5.9 Датчик детонации Датчик детонации 02612311046 "Бош " (BOSCH) или GT 305 установлен на блоке цилиндров двигателя с правой стороны под впускным трубопроводом в районе 4-го цилиндра. Рис. 9.8. Датчик детонации: 1 – штекер; 2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – гайка; 5 – упругая шайба; 6 –...
9.5.10 Датчики температурного состояния двигателя Для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температурного состояния двигателя блок управления получает информацию от двух одинаковых полупроводниковых датчиков типа 19.3828. Датчик, установленный в бобышке корпуса термостата, предназначен для определения температур...