|
1. Промаркируйте взаимное расположение ведомой шестерни 1 и фланца 2 коробки дифференциала. Отверните гайки 3 болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала и выбейте болты из гнезд ведомой шестерни, не повредив резьбы. |
2. Снимите (спрессуйте) ведомую шестерню с коробки дифференциала. |
| |
3. Тонким твердым стержнем выбейте из отверстия 2 коробки дифференциала стопор оси сателлитов. Выбейте из коробки ось 1 сателлитов. | 4. Выньте перекатыванием сателлиты 1 с шайбами, а затем выньте из гнезд полуосевые шестерни 2 с шайбами. Спрессуйте подшипники 3 дифференциала. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Рекомендуем связать проволокой подшипники с соответствующими наружными кольцами. |
5. Промойте и просушите детали главной передачи. |
6. Проверьте коробку дифференциала. Если на коробке обнаружены трещины, замените ее. |
7. Проверьте зубья главной передачи. Если на них есть выкрашивание, сколы или задиры, замените обе шестерни главной передачи. |
8. Осмотрите полуосевые шестерни, сателлиты, ось и шайбы. На полуосевых шестернях, сателлитах не должно быть поломанных зубьев и следов повышенного износа сферической поверхности. Поверхность оси должна быть гладкой и ровной и в местах посадки сателлитов не должна иметь ступенек. Если шайбы неравномерно изношены, замените их. Внутренние сопрягаемые поверхности коробки дифференциала не должны иметь следов износа. |
9. Проверьте отсутствие следов износа на поверхностях посадочных мест под подшипники. Изношенные детали замените. |
10. Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала не должны иметь питтинга, раковин и видимого износа на поверхностях качения. |
11. Размеры деталей главной передачи и заднего моста приведены в табл. 5.4. |
12. Напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совместив ранее сделанные метки. |
13. Вставьте десять болтов в отверстия ведомой шестерни и заверните гайки крепления моментом 68–75 Н·м (6,8–7,5 кгс·м). |
14. Напрессуйте на посадочные места коробки дифференциала роликовые подшипники. |
15. Вставьте полуосевые шестерни с шайбами в коробку дифференциала. |
16. Вставьте в окна коробки дифференциала сателлиты с шайбами, введя их в зацепление с полуосевыми шестернями. Затем проверните сателлиты так, чтобы совместились отверстия под ось на коробке дифференциала и сателлитах. |
|
17. Вставьте ось сателлитов, совместив отверстия в коробке и оси под стопор. |
18. Замерьте осевой зазор полуосевых шестерен с помощью двух щупов. При правильно подобранных шайбах зазор должен быть в пределах 0,03–0,05 мм. |
19. Вставьте стопор оси и раскерните отверстие. |