На автомобиль могут быть установлены датчики массового расхода воздуха двух разных изготовителей: 20.3855 или ЛГФИ. 407282003. Установочные размеры, принцип действия и способы проверки обоих датчиков одинаковы.
1. Отсоедините провод от " минусовой " клеммы аккумуляторной батареи. |
|
2. Отсоедините колодку 1 от датчика 3 массового расхода воздуха. Ослабьте хомуты, отсоедините воздухоподводящие шланги 2 и снимите датчик 3. |
3. Подсоедините к контактам " 2 " и " 3 " разъема датчика вольтметр. Подайте на контакты " 1 " и " 5 " постоянный ток напряжением 12 В ( " + " на контакт " 5 " , а " – " на " 1 " ). При этом вольтметр должен показать напряжение 1,3–1,4 В. Затем кратковременно замкните между собой контакты " 4 " и " 5 " . Вольтметр должен при этом показать напряжение около 8 В, а платиновая нить должна раскалиться докрасна. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, замените датчик. |
4. Установите новый датчик в обратном порядке. |