1. Устанавливают рулевую трапецию в порядке, обратном снятию. При этом болты крепления поворотного рычага к поворотному кулаку и гайки шарового пальца затягивают моментом 40–50 Н·м (4,0–5,0 кгс·м). Для совмещения прорези гайки шарового пальца с отверстием под шплинт гайку необходимо только затягивать не более чем на одну прорезь. Гайки крепления регулировочных трубок рулевых тяг затягивают моментом 15–18 Н·м (1,5–1,8 кгс·м). |
2. При установке новых наконечников боковых рулевых тяг необходимо повернуть рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. Ослабить стяжные болты 1 хомутов. Затем, изменяя длину левой боковой тяги с помощью регулировочной трубки 2, установить левое колесо в положение движения автомобиля по прямой. Для проворачивания регулировочной трубки вставить бородок 3 в ее отверстие. Отрегулировать схождение колес, изменяя длину правой боковой тяги с помощью регулировочной трубки (см. подраздел 4.1.11, пункт 2). | 3. Ушки хомутов должны лежать в одной плоскости и быть направлены в одну сторону. Стяжные болты хомутов затягивают моментом 15–18 Н·м (1,5–1,8 кгс·м), их головки также должны быть направлены в одну сторону. |