| | |
1. Ослабить хомуты и отсоединить два шланга от штуцеров топливного насоса. | 2. Отвернуть два болта крепления и снять топливный насос вместе с прокладками. | 3. Отвернуть два винта 1 крепления и снять крышку 2 топливного насоса. |
| | |
4. Осторожно снять резиновую прокладку 1 крышки, сетчатый фильтр 3. Отвернуть восемь винтов 2 крепления и снять головку 4 топливного насоса. При необходимости выпрессовать из головки обойму 5 выпускного клапана и снять с обоймы клапан, шайбу и пружину клапана. | 5. Выпрессовать из головки насоса две обоймы впускных клапанов и снять с обойм клапаны, шайбы и пружины клапанов. | 6. Вывернуть из корпуса резьбовую заглушку 1 оси рычага привода насоса и вынуть расположенную под ней алюминиевую уплотнительную шайбу. Снять отжимную пружину 3 рычага, сжав ее вдоль оси. Вынуть из корпуса ось рычага 2 привода топливного насоса, а затем вынуть из корпуса топливного насоса рычаг 2 привода с втулкой. |
| | |
7. Поджав пальцами диафрагму и наклонив ее тягу наружу, вынуть диафрагму с тягой, пружиной и упорным кольцом из корпуса. | 8. Снять с рычага 2 ручной подкачки отогнутый конец пружины 1 и вынуть шплинт в корпусе насоса. Вынуть валик с рычагом 2 ручной подкачки и резиновым уплотнительным кольцом. Снять с корпуса пружину 1 рычага ручной подкачки. | 9. Отжав пружину 1 диафрагмы, снять упорное кольцо 2 с уплотнителя 3 и снять пружину 1. |
| 10. Отвернуть гайку тяги и разобрать крепление диафрагмы. |