2.1.2. Разборка двигателя
Перед разборкой двигатель необходимо тщательно очистить от загрязнений, установить на стенд, а если стенда нет — на соответствующую подставку, при этом двигатель должен стоять устойчиво. Для разборки использовать соответствующий инструмент (гаечные ключи, съемники и т.д.). При сборке детали, которые не подвергались ремонту или замене, надо устанавливать на свои места там, где они приработались. Для этого их необходимо при разборке маркировать любым способом, который не портит детали. При обезличенном методе ремонта запрещается разукомплектовывать крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, крышки опор распределительных валов с головкой блока, так как эти детали обрабатывают в сборе. Коленчатый вал, маховик и сцепление можно разукомплектовывать, поскольку эти детали балансируются отдельно. Картер сцепления также можно разукомплектовывать с блоком цилиндров: они обрабатываются отдельно. Запрещается разукомплектация плунжера и корпуса гидронатяжителей цепи, так как это прецизионная пара.