1.6.1.5. При обслуживании «Г»
Один раз в год, обычно осенью, при сезонном обслуживании «Г», которое рекомендуется совмещать с одним из очередных обслуживаний, необходимо:1. Проверить состояние шестерен привода масляного насоса двигателя ЗМЗ–4062, для чего снять его крышку (см. подраздел 2.3.1.7, пункт 1). При наличии следов износа и выкрашивания заменить шестерни.
2. Проверить состояние верхнего успокоителя цепи двигателя ЗМЗ–4062, сняв переднюю крышку головки цилиндров (см. подраздел 2.1.4.1, пункт 2). При наличии глубоких продольных следов износа от работы цепи заменить башмак.
3. Проверить ареометром плотность охлаждающей жидкости. При необходимости довести плотность жидкости до нормы или заменить жидкость (см. подраздел 2.4.4).
4. Проверить и при необходимости подтянуть крепление радиатора системы охлаждения, кожуха вентилятора (двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021), водяного насоса, картера сцепления к блоку цилиндров.
5. Снять и промыть бензином сетчатый фильтр топливного насоса двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 (см. подраздел 2.7.2, пункты 3-4). Затем продуть его сжатым воздухом.
6. Промыть в неэтилированном бензине без разборки маслоотражателя детали системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ–4062.
7. Очистить систему вентиляции картера двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021, воздушные жиклеры и каналы системы вентиляции в корпусе дроссельных заслонок карбюратора. Продуть сжатым воздухом воздушные жиклеры карбюратора.
8. Проверить и в случае необходимости отрегулировать уровень топлива в карбюраторе двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 (см. подраздел 2.7.4.4, пункт 1).
9. Проверить и при необходимости отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода и содержание окиси углерода (CO) и углеводородов (CH) в отработавших газах (см. подразделы 2.6.9 и 2.7.4.4, пункт 3).
10. Слить 5–6 л топлива с отстоем из топливного бака, отвернув сливную пробку (см. подраздел 2.6.3, пункт 3).