Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ГАЗ 3110 1996-2004 Периодичность смазывания узлов автомобиля

1.6. Периодичность смазывания узлов автомобиля

Наименование агрегата или детали смазывания
Кол-во точек
Марка смазочного материала
Периодичность смазывания
Указания по выполнению операций
Система смазки двигателя
1
Отечественные: моторное масло М–6з/12Г1 или М–5з/10Г1 Зарубежные*: моторные масла API SF/CD, SAE 10W/30 Через 10 000 км пробега Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021)
Валик и втулка ротора датчика распределителя (двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021)
1
То же Через 20 000 км пробега При снятых крышке датчика распределителя и бегунке капнуть 4–5 капель масла на фильц втулки валика
Шарниры тяг стеклоочистите-ля
4
» Один раз в 2 года Сняв верхнюю панель щита передка, капнуть по 1–2 капли масла на каждый шарнир
Картер коробки передач
1
Отечественные: трансмиссионные масла «Омскойл–Супер Т» или ТМ–5–18, или ТМ–3–18 (дублирующее) Зарубежные: трансмиссионные масла API GL–5, SAE 85W90 Через 60 000 км пробега (дублирующее масло ТМ–3–18 через 20 000 км пробега) Заменить масло в картере коробки передач. Объем масла в картере четырех-ступенчатой коробки передач 0,95 л, пятиступенчатой – 1,2 л
Картер заднего моста
1
То же, кроме дублирующего масла ТМ–3–18 Через 60 000 км пробега Заменить масло в картере заднего моста. Объем масла масла в картере 1,65 л
Картер механизма рулевого управления (без усилителя рулевого управления)
1
То же Через 20 000 км пробега Проверить уровень масла в картере и при необходимости долить. Объем масла в картере 0,4 л
Подшипники шарниров карданного вала
3
То же и дублирующее масло ТМ–3–18 Через 20 000 км пробега (дублирующее масло ТМ–3–18 через 10 000 км пробега) Смазывать шприцем через пресс-масленки до момента выхода масла из-под уплотнительных колец подшипников
Резьбовые шарниры передней подвески и подшипники шкворней
6
То же Через 10 000 км пробега Смазать шприцем через пресс-масленки до момента выхода масла из-под уплотнителей подшипников шкворней и через поворотных кулаков зазоры резьбовых шарниров
Подшипники ступиц передних колес
2
Отечественные: смазка Литол–24 или ЛИТА Зарубежные: Mil–G–18709A Через 60 000 км пробега Снять и промыть ступицы с подшипниками. Заложить в полость ступицы примерно 150 г смазки, заполнив углубление в ее полости, и смазать той же смазкой подшипники, заполнив промежутки между сепараторами и роликами
Подшипники полуосей
2
То же Через 40 000 км пробега Отвернуть колпачки пресс-масленок, заполнить их смазкой и завернуть на место до упора. Выполнить операцию дважды
Шарниры рулевых тяг
6
Отечественные: ВНИИ НП–242, Литол–24 или ЛИТА Зарубежные: Mil–G–18709A или Mil–G–10924C То же Добавить смазку в шарниры, частично разобрав их
Оси петель дверей
8
Отечественные: Литол–24, ЛИТА или ЦИАТИМ–201 Зарубежные: Mil–G–18709A или G–10924C Через 20 000 км пробега Смазать через пресс-масленки до появления смазки в зазорах петель
Замки и фиксаторы дверей
8
То же Через 40 000 км пробега Смазать рабочие поверхности кулачков замков и зубьев фиксаторов тонким слоем смазки
Замки и шарниры капота и крышки багажника
18
» При сезонном обслуживании Нанести тонкий слой смазки на трущиеся поверхности
Тяга привода воздушной заслонки (двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021)
1
» То же Вынуть тягу из оболочки, очистить от загрязнений и смазать по всей длине тонким слоем смазки
Выключатели замков дверей и крышки багажника
3
» » Выключатели снять и промыть перед смазыванием
Привод замка капота
1
» » Промыть и смазать трущиеся поверхности
Ограничители дверей
4
» » То же
Маятниковый рычаг
1
Отечественные: графитовая смазка УСсА Зарубежные: W–G–671d 078.01 (REA) Через 60 000 км пробега Частично разобрать кронштейн маятникового рычага и заложить в его полость свежую смазку
Направляющие пальцы тормозных скоб
4
Отечественные: УНИОЛ–2М–1 (заменители: Литол–24 или ЛИТА) Зарубежные: Mil–G–10924C или Mil–G–18709A При замене тормозных колодок передних тормозных механизмов Частично разобрать тормозные скобы и покрыть трущиеся поверхости направляющих пальцев тонким слоем смазки
Клеммы аккумуляторной батареи
2
Отечественные: смазка ПВК, солидол С или Ж Зарубежные: VWTL–738, Mil–G–10924C, SMIC–74A (Ford) При сезонном обслуживании Смазать очищенные от загрязнений и окислов клеммы батареи и наконечники проводов тонким слоем смазки
Гидросистема усилителя рулевого управления
1
Отечественные: масло для гидроусилителей марки Р или А Зарубежные: жидкость для гидроусилителей рулевого управления Dexron–IID, Dexron–IIE, Mercon–M Через 5 лет эксплуатации Слить жидкость из гидросистемы, отсоединив от насоса шланг, идущий к механизму рулевого управления. После слива жидкости присоединить шланг к насосу и залить в бачок насоса свежую жидкость до уровня сетки. Завести двигатель и доливать в бачок насоса жидкость, поддерживая ее уровень вблизи сетки бачка. при стабилизации уровня прокачать гидросистему, поворачивая рулевое колесо до упора в обе стороны при отвернутом клапане выпуска воздуха

* Рекомендуется пользоваться смазочными материалами фирм: Shell, Mobil, Castrol, BP, Agip, Gulf.

Ремонт ГАЗ 3110 1996-2004
Сколько стоит ваш автомобиль?