2.7.4. Карбюратор
Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно проводить без демонтажа.Таблица 2.14. Тарировочные данные карбюратора К-151
Параметр | Первичная камера | Вторичная камера |
Диаметр диффузоров, мм | 23 | 26 |
Диаметр смесительной камеры, мм | 32 | 36 |
Производительность главного топливного жиклера, см3/мин | 225 | 380 |
Производительность главного воздушного жиклера, см3/мин | 330 | 330 |
Производительность топливного жиклера холостого хода и переходной системы, см3/мин | 95 | 150 |
Производительность первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы, см3/мин | 85 | 270 |
Производительность эмульсионного жиклера холостого хода, см3/мин | 280 | ___ |
Производительность второго воздушного жиклера холостого хода, см3/мин | 330 | ___ |
Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3 | 10±2,5 | |
Уроввень топлива от верхней плоскости корпуса, мм | 21,5±1,5 | |
Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска, мм | 6±1 |