Система питания аналогична указанной для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026.
Отличия только в следующем:
- карбюратор К-151T отличается от карбюратора К-151 измененными дозировками некоторых жиклеров. Основные дозирующие элементы карбюратора К-151T приведены в табл. 4.7;
Таблица 4.7. Основные дозирующие элементы карбюратора
Наименование элементов | Первая камера | Вторая камера |
Жиклер топливный главный, см 3/мин | 235±3,0 | 235±4,5 |
Жиклер воздушный главный, см 3/мин | 280±3,5 | 280±3,0 |
Блок жиклеров холостого хода, см 3/мин: | ||
трубка холостого хода | 95±1,5 | - |
трубка эмульсионная | 95±1,5 | - |
Жиклер воздушный холостого хода, см 3/мин | 190±2,5 | - |
Жиклер эмульсионный холостого хода, см 3/мин | 210±3,0 | - |
Жиклер топливный, см 3/мин | - | 200±2,0 |
Жиклер воздушный переходной системы, см 3/мин | - | 270±3,5 |
Диаметры диффузоров, мм: | ||
малых | 10,5 +0,011 | 10,5 +0,011 |
больших | 23 +0,045 | 23 +0,045 |
- топливный насос отличается от топливного насоса двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 конфигурацией рычага привода диафрагмы от кулачка распределительного вала;
- топливный фильтр тонкой очистки топлива — с сетчатым или сменным бумажным фильтрующим элементом.