Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ГАЗ 2705 1995+ Газораспределительный механизм

Привод клапанов
Рис. 4.90. Привод клапанов: 1 — седло клапана; 2 — клапан; 3 — направляющая втулка; 4 — стопорное кольцо; 5 — шайба; 6 — пружина; 7 — колпачок маслоотражательный; 8 — пружина колпачка; 9 — тарелка пружины; 10 — сухарики; 11 — регулировочный винт; 12 — контргайка; 13 — коромысло; 14 — ось коромысел; 15 — штанга; 16 — стойка; 17 — головка блока цилиндров
Привод клапанов показан на рис. 4.90. Проверка и регулировка тепловых зазоров между клапанами и коромыслами производится на холодном двигателе при затянутых гайках крепления головки цилиндров и гайках крепления стоек оси коромысел. Для проверки и регулировки необходимо:
- отсоединить шланги вентиляции картера, снять воздушный фильтр, отсоединить тросик привода дроссельных заслонок и шланг вакуумного регулятора датчика-распределителя;
- снять крышку коромысел;
- снять решетку облицовки радиатора, разобрать крепление верхней точки крепления радиатора, снять верхнюю панель облицовки радиатора и ослабить натяжение ремня привода вентилятора;
Установочные метки на шкиве-демпфере коленчатого вала
Рис. 4.91. Установочные метки на шкиве-демпфере коленчатого вала: 1 — штифт на крышке распределительных шестерен; 2 — метка для установки ВМТ; 3 — метка для установки угла опережения зажигания
- установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия, для чего специальным ключом на 36 мм из комплекта водительского инструмента провернуть коленчатый вал двигателя до положения, при котором коромысла впускного и выпускного клапанов будут свободно покачиваться (клапаны закрыты), а вторая метка на шкиве-демпфере совместится со штифтом на крышке распределительных шестерен ( рис. 4.91);
ПРИМЕЧАНИЕ
Первой считается метка, которая подходит к штифту-указателю при вращении шкива-демпфера коленчатого вала. Первая метка соответствует углу опережения зажигания 5°, вторая — верхней мертвой точке.
-проверить с помощью щупа зазоры между коромыслами и клапанами первого цилиндра. При неправильном зазоре с помощью регулировочного винта установить зазор по щупу, после чего, поддерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку и проверить правильность зазора; проворачивая коленчатый вал на пол-оборота, отрегулировать зазоры остальных цилиндров согласно порядку их работы 1-2-4-3. Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (15— 20° С) для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров должен быть 0,30—0,35 мм, а для остальных клапанов — 0,35—0,40 мм.
Ремонт ГАЗ 2705 1995+
Сколько стоит ваш автомобиль?