11.2.3.2. Регулировка закрытия замка двери
Механизм закрытия двери 1 – наружная ручка, 2 – пластмассовый рычаг, 3 – втулка, 4 – тяга соединения с наружной ручкой, 5 – тяга цилиндра замка, 6 – соединительный зажим, 7 – винты крепления замка, 8 – цилиндр замка, | 9 – скоба крепления цилиндра замка, 10 – палец защелки, 11 – кузов, 12 – тяги, 13 – винты, 14 – внутренняя дверная ручка, 15 – тяга внутренней дверной ручки, 16 – тяга открывания замка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Карандашом или чертилкой обозначить положение пальца защелки (10). | 2. Отвинтить защелку примерно на пол-оборота. | 3. Передвинуть защелку (при неплотном закрытии двери защелку передвинуть внутрь кузова на небольшое расстояние по отношению к обозначенному положению), затянуть ее и проверить плотность закрытия двери. | |
В автомобилях изготовленных с конца 1984 года вместо защелки используется скоба которая крепится двумя болтами типа "Torx", которые необходимо отпускать при регулировке.