6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.2.1. Технические характеристики
Пятиступенчатая механическая коробка передач типа NКоробка передач имеет три вала, классическую конструкцию, четыре синхронизированные передачи вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения передач находится на полу. Тип: N.
Передаточные числа
| Передача | Передаточное число передачи | Полное передаточное число | ||
| При передаточном числе главной передачи | ||||
| 3,38 | 3,62 | 3,92 | ||
| 1 | 3,65 | 12,34 | 13,27 | 14,31 |
| 2 | 1,97 | 6,66 | 7,13 | 7,72 |
| 3 | 1,37 | 4,63 | 4,96 | 5,37 |
| 4 | 1,00 | 3,38 | 3,62 | 3,92 |
| 5 | 0,82 | 2,77 | 2,97 | 3,21 |
| Задний ход | 3,66 | 12,37 | 13,25 | 14,35 |
Регулировочные данные
| Расстояние между шестерни привода спидометра и стопорным кольцом синхронизатора 5-ой передачи | А = 123,5 ± 0,5 мм | |
| Толщина стопорных колец ступицы синхронизатора передач 3 - 4 на вторичном валу | 1,63; 1,74; 1,85 мм | |
| Толщина стопорных колец подшипника вторичного вала в промежуточном картере, а также стопорного кольца синхронизатора 5-ой передачи на вторичном валу | 1,75; 1,81; 1,87; 1,93; 1,99 мм | |
| Толщина стопорных колец подшипника промежуточного вала в промежуточном картере | 1,88; 1,95; 2,12; 2,19; 2,26 мм | |
Смазка
| Количество масла | 0,98 дм |
| Тип | масло для коробки передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A |
Моменты затягивания
| Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя | 40 – 51 Нм |
| Картер сцепления к передней части картера коробки передач | 70 – 90 Нм |
| Карданный вал к вторичному валу коробки передач | 57 – 67 Нм |
| Металло-резиновый соединитель к поперечине подвески коробки передач | 16 – 20 Нм |
| Металло-резиновый соединитель к картеру коробки передач | 50 – 57 Нм |
| Поперечина подвески коробки передач к кузову | 20 – 25 Нм |
| Задняя часть к передней части картера коробки передач | 45 – 49 Нм |
| Крышка к передней части картера коробки передач | 9 – 11 Нм |
| Направляющая втулка выжимного подшипника сцепления | 9 – 11 Нм |
| Гайка крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу | 120 – 150 Нм |
| Опорная пластинка шестерни 5-ой передачи | 21 – 26 Нм |
| Выключатель огней заднего хода | 1 – 2 Нм |



