Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Sierra 1982-1993 Автоматическая коробка передач Ford С 3

6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

6.3.1. Технические характеристики

Автоматическая коробка передач Ford C 3
 Автоматическая коробка передач Ford С 3 Ford Sierra
1 – центробежный регулятор, 2 – храповик механизма блокировки на стоянке (Parking), 3 – однонаправленное сцепление, 4 – лента тормоза задней планетарной передачи, 5 – сцепление передней планетарной передачи, 6 – сцепление прямая передача - передача заднего хода, 7 – лента тормоза передней планетарной передачи, 8 – гидрокинетическая передача, 9 – масляный насос, 10 – привод передней планетарной передачи, 11 – гидравлический узел управления, 12 – вакуумный регулятор, 13 – привод задней планетарной передачи
Элементы автоматической коробки передач Ford C 3
 Автоматическая коробка передач Ford С 3 Ford Sierra
1 – приемник масла, 2 – прокладка, 3 – привод задней планетарной передачи, 4 – гидравлический узел управления, 5 – крышка, 6 – привод передней планетарной передачи, 7 – вакуумный регулятор, 8 – клапан ускорения, 9 – выключатель безопасности, 10 – блокирующий храповик и механизм блокирования на стоянке (Parking), 11 и 14 – уплотнительные кольца, 12 – защелка механизма блокирования на стоянке, 13 – регулятор (модели до осени 1977 г.), 13а – регулятор (модели с осени 1977 г.), 15 – кольцо втулки №8, 16 – ступица регулятора, 17 – стопорное кольцо, 18 – вторичный вал, 19 – однонаправленное сцепление 20 – кольцо втулки №7, 21 – лента тормоза, 22 – барабан тормоза, 23 – задний ведущий узел сателлитов, 24 – кольцо втулки №6, 25 – внутренний картер, 26 – передний ведущий узел сателлитов, 27 – переднее многодисковое сцепление, 28 – кольцо втулки №3, 29 – солнечные шестерни, 30 – сцепление 3-ей передачи и передачи заднего хода, 31 – прокладка круглого сечения, 32 – картер масляного насоса , 33 – шестерни масляного насоса , 34 – промежуточная пластина, 35 – гидрокинетическая передача, 36 – входной вал, 37 – кольцо

Контрольный размер заглубления гидрокинетической передачи

 Автоматическая коробка передач Ford С 3 Ford Sierra
А = 10 мм

Автоматическая коробка передач Ford C 3 имеет три передачи для движения вперед и пере-дачу заднего хода. Во время движения вперед рычаг переключения передач может занимать три положения : "D", "2" и "1". Кроме того, этот рычаг может занимать еще три дополни-тельные положения обозначенные : "P", "R" и "N". Запуск двигателя возможен исключительно при установке рычага переключения передач в положения "Р" или "N". Предохранительное устройство делает невозможным запуск двигателя, если рычаг переключения передач находится в каком-либо другом положении. Положения обозначены около рычага переключения передач, расположенного в полу автомобиля. В положении "D" переключение передач происходит автоматически во всем диапа-зоне. Автоматический выбор передачи зависит от скорости движения, однако есть возможность переключения передачи водителем на более низшую нажатием педали акселератора до упора (kick-down) в положение максимального открытия дроссельной заслонки карбюратора.

Идентификация Металлическая пластинка, содержащая идентификационные данные коробки передач, расположена под болтом крепления задней части картера коробки передач к ее передней части. Другая такая же пластинка расположена около механизма переключения передач.

Контрольное давление масла (кПа)

Положение рычага переключения передач
Давление на холостом ходу
Давление при 2600 об/ мин
"R"
450 – 550
18500 – 2200
"P" и "N"
350 – 430
"D";"2" и"1"
350 – 430
1100 – 1300

Контрольное число оборотов двигателя: 2600 об/ мин.

Геометрические параметры

Допустимая несоосность масляного насоса и передней части картера автоматической коробки передач
0,20 – 0,80 мм
Ход поршня привода задней планетарной передачи
3,0 – 4,5 мм
Длина штоков поршней:
  – с одной канавкой
88,00 – 88,05 мм
  – с двумя канавками
84,60 – 84,65 мм
  – без канавок
86,30 – 86,35 мм
Минимальное заглубление (А, см. рис. Контрольный размер заглубления гидрокинетической передачи) гидрокинетической передачи в картере сцепления
10 мм
Люфт между зацепом и тросом педали акселератора
0,8 – 1,0 мм

Скорости при которых происходит переключение передач (км/ ч)

Положение дроссельной заслонки
Переключение передач
1 – 2
2 – 3
3 – 2
2 – 1
Дроссельная заслонка закрыта
90
75 – 25
Дроссельная заслонка открыта на небольшой угол
45
60
Дроссельная заслонка открыта на 3/4
50

Педаль акселератора нажата до упора (kick-down): число оборотов двигателя при которых происходит переключение передач: – двигатель 1,6 дм3: 5800 + 200 об/ мин; – двигатель 2,0 дм3: 5700 + 200 об/ мин

Передаточные числа

Передача
Передаточное число передачи
Передаточное число главной передачи
Полное передаточное число
Двигатель 1,6 дм3 – гидрокинетическая передача Trilock с передаточным числом 2,05
1
2,474

3.62

8,96
2
1,474
5,34
3
1,000
3,62
Задний ход
2,111
7,64
Двигатель 2,0 дм3 – гидрокинетическая передача Trilock с передаточным числом 2,35
1
2,474

3,38

8,36
2
1,474
4,98
3
1,000
3,38
Задний ход
2,111
7,14

Смазка

 Количество масла (вместе с гидрокинетическлой передачей и радиатором масла)
6,3 дм 3
Тип
масло для автоматических коробок передач Ford SQM 2 C 9010 A

Моменты затягивания

Картер гидрокинетическлой передачи к блоку цилиндров двигателя
30 – 37 Нм
Картер гидрокинетическлой передачи к передней части картера автоматической коробки передач
36 – 53 Нм
Задняя часть картера автоматической коробки передач к передней части
36 – 53 Нм
Картер масляного насоса к картеру гидрокинетической передачи
9 – 13 Нм
Приводной диск к гидрокинетической передаче
30 – 40 Нм
Нижний кожух
13 – 20 Нм
Гидравлический узел управления
8 – 10 Нм
Картер троса редукции передач
16 – 23,5 Нм
Реле безопасного запуска двигателя
10 – 14 Нм
Соединения маслопроводов
9 – 14 Нм
Соединения маслопроводов к коробке передач
24 – 31 Нм
Соединения маслопроводов к радиатору масла
22 – 24 Нм
Крепление насоса к картеру гидрокинетической передачи
9 – 13 Нм
Однонаправленное сцепление к картеру
9 – 13 Нм
Контргайка болта регулировки тормозов планетарных передач
47 – 61 Нм
Ремонт Ford Sierra 1982-1993
Сколько стоит ваш автомобиль?