Замену колеса проводите следующим образом:
- затормозите автомобиль стояночным тормозом и включите 1-ю передачу или задний ход, при замене колеса в пути дополнительно включите аварийную световую сигнализацию и установите сзади знак аварийной остановки;
- установите под колеса с другой стороны автомобиля противооткатные упоры (камень, клин);
- достаньте из багажника запасное колесо;
- ослабьте все колесные болты (на один оборот); если колеса снабжены противоугонными средствами, снимите «замок» с одного из колесных болтов, для чего потребуется съемник-«секретка». Некоторые конструкции колес имеют декоративный колпак, снимите его специальным ключом из комплекта инструмента;
- установите автомобиль на домкрат, последний нужно устанавливать только в специальном месте (см. рис. 3);
- отверните колесные болты (проследите за тем, чтобы не выпал и не пропал ни один болт), поэтому сначала проверьте и осмотрите выбранное место для замены колеса;
- снимите колесо;
- установите запасное колесо на ступицу;
- вверните болт, ближе всех расположенный к вентилю шины, чтобы правильно расположить колесо;
- заверните остальные три колесных болта;
- заверните равномерно гайки крест-накрест, вращая колесо вправо-влево, чтобы отцентрировать его на ступице;
- опустите автомобиль и заверните гайки моментом 85 Н·м; не используйте для этого удлиненный колесный ключ, иначе можно перекосить тормозные диски и тормозные барабаны, что приведет к неравномерному распределению тормозных сил и, как следствие, к истиранию шин;
- проехав несколько километров, проверьте затяжку колесных болтов.