Тормозная система с двухконтурным гидравлическим приводом — система с диагонально разделенным гидравлическим приводом. Соответственно отдельный тормозной контур устанавливается для переднего колеса и противолежащего по диагонали заднего колеса.
Главный тормозной цилиндр преобразует механическое усилие нажатия на педаль тормоза в гидравлическое усилие. Отвечает за быстрое понижение давления в системе после отпускания педали.
Усилитель тормозов расположен слева в моторном отсеке позади главного тормозного цилиндра, соединен с выпускным коллектором с помощью трубопровода. При торможении эластичная мембрана реагирует на разность значений давления наружного воздухам и в выпускном коллекторе. В результате этого мембрана дополнительно давит на поршень главного тормозного цилиндра.
Тормозная жидкость в тормозных трубопроводах и цилиндрах представляет собой смесь из гликоля, полигликольэфира и пары других составных компонентов. Это чаще всего желтоватая или бесцветная, обычно ядовитая и агрессивная по отношению к лакокрасочному покрытию жидкость не разъедает металлические и резиновые детали тормозной системы, даже при температуре –40° С она остается жидкой и, несмотря на свою жидкотекучеть, имеет очень высокую температуру кипения — около +290° С.
Тормозная жидкость очень гигроскопична. Если доля воды в ней составит 2,5%, то температура кипения понижается до +150° С. При больших нагрузках на тормоза это очень опасно. Вблизи нагретых тормозов в гидравлической жидкости могут образоваться пузырьки пара, которые сжимаются, и в результате педаль тормоза может проваливаться (в этой ситуации иногда помогает быстрая прокачка гидропривода).