Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Mondeo 2000-2007 Ремонт генератора

Установленный генератор не ремонтируется, при выходе из строя его заменяют на взаимозаменяемый генератор, на который действует гарантия, как на новый. Однако в большинстве случаев можно провести проверку неисправного генератора в сервисном центре Bosch перед установкой нового генератора. При этом может выясниться, что генератор можно отремонтировать, если неисправности незначительны.
Если вы предполагаете наличие неисправности в генераторе, перед снятием проведите следующие измерения:
1) проверьте провод зарядного тока:
- отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи и отсоедините разъем с задней стороны генератора или отверните провод;
- снова подсоедините провод к аккумуляторной батарее и включите зажигание;
- подключите вольтметр к «массе» и любому выводу многоконтактного штекерного разъема, при подсоединении ко всем выводам вольтметр должен показывать значение, примерно равное напряжению батареи, в противном случае неисправен генератор или регулятор напряжения;
Проверка отдачи тока генератором
Рис. 286. Проверка отдачи тока генератором
2) отдачу тока (для проверки регулировочного резистора на 30 А, помимо амперметра, необходимо иметь и вольтметр, они необходимы для создания электрической цепи, показанной на рис. 286):
- включите фары и электродвигатель отопителя;
- установите частоту вращения двигателя 3000 мин-1 и измените сопротивление, чтобы увеличить расход тока;
- должна быть достигнута номинальная сила тока генератора трехфазного тока (70А), и при этом напряжение не должно упасть ниже 13 В;
- выключите зажигание и потребители и отсоедините измерительные приборы;
3) проверку падения напряжения в «плюсовой» части цепи зарядного тока:
Проверка падения напряжения в «плюсовой» части цепи зарядного тока
Рис. 287. Проверка падения напряжения в «плюсовой» части цепи зарядного тока
- создайте электрическую цепь, как показано на рис. 287;
- включите фары, пустите двигатель и измерьте падение напряжения;
- доведите частоту вращения двигателя до 3000 мин-1 и снимите показание вольтметра. Если измеренное напряжение превышает 0,5 В, то в «плюсовой» части генератора высокое сопротивление, которое следует устранить;
- выключите зажигание и фары;
4) проверку спада напряжения в «минусовой» части цепи зарядного тока:
Проверка падения напряжения в «минусовой» части цепи зарядного тока
Рис. 288. Проверка падения напряжения в «минусовой» части цепи зарядного тока
- создайте электрическую цепь, как показано на рис. 288, пустите двигатель, включите фары и измерьте падение напряжения;
- доведите частоту вращения двигателя до 3000 мин-1 и снимите показание вольтметра. Если измеренное напряжение превышает 0,25 В, то в «минусовой» части генератора высокое сопротивление, которое следует устранить;
- выключите зажигание и фары, отсоедините контрольные провода и вольтметр;
5) проверку регулятора на основе регулировочного напряжения:
Проверка регулятора на основе регулировочного напряжения
Рис. 289. Проверка регулятора на основе регулировочного напряжения
- подсоедините вольтметр и амперметр согласно рис. 289;
- пустите двигатель и измерьте регулировочное напряжение;
- доведите частоту вращения двигателя до 3000 мин-1 и наблюдайте за амперметром. Как только показываемое амперметром значение упадет до значения в пределах 3–5 В, возьмите отсчет по вольтметру, показанное напряжение должно находится в интервале 13,7–14,6 В. Если значение по вольтметру вне указанного интервала, регулятор напряжения неисправен.
Ремонт Ford Mondeo 2000-2007
Сколько стоит ваш автомобиль?