Разборку суппорта тормозного механизма проводите следующим образом:
- вытащите частично поршень из цилиндрического отверстия и отожмите защитное кольцо малой отверткой, прочно сидящий поршень выдавите путем вставки трубопровода со сжатым воздухом, при этом вставьте кусок твердой древесины в отверстие суппорта, чтобы поршень не ударялся о металлические детали;
Рис. 256. Схема суппорта тормозного механизма: 1 — крепежные болты; 2 — держатель суппорта; 3 — предохранительный зажим; 4 — тормозная колодка; 5 — защитное кольцо; 6 — уплотнительное кольцо цилиндра; 7 — поршень; 8 — корпус цилиндра |
- отожмите с помощью гибкого остроконечного предмета уплотнительное кольцо изнутри отверстия цилиндра (при использовании острых предметов не повредите отверстие), теперь разберите суппорт на показанные на рис. 256 детали;
- тщательно промойте поршень и отверстия цилиндра тормозной жидкостью или спиртом, для этой процедуры нельзя использовать другие чистящие средства, поскольку они могут разрушить резиновые детали тормозной системы;
- проверьте все детали на наличие повреждений, особенно внешние стороны поршня и рабочие поверхности цилиндра, ни в коем случае не допускайте царапины или разъедающие места;
- вставьте новое уплотнительное кольцо в кромки цилиндра и смоченный тормозной жидкостью поршень, сначала осторожно введите закрытой стороной в отверстие цилиндра;
- установите защитное кольцо на поршень и суппорт, теперь собранный суппорт готов к установке.