Работу лучше всего проводить на дороге с ровным асфальтовым покрытием, выбрав время, когда на дороге мало автомобилей. Выполните несколько торможений. Если автомобиль тянет вправо, то воздействие левого переднего или заднего тормоза слабое. Длинные тормозные пути при кратковременном полном торможении на скорости около 40 км/ч также указывают на неравномерное распределение тормозного усилия. При последующей проверке слегка отпустите рулевое колесо (но руки оставьте наготове) проверьте, возникает ли биение руля при торможении. Стояночный тормоз проверьте при движении автомобиля накатом. При включении стояночного тормоза должны создаваться тормозные пути одинаковой длины. Наиболее точным, и к тому же дешевым, является тест на торможение, выполняемый на испытательном стенде СТОА.
Предупреждение Из-за воздействия на тормозные диски и тормозные накладки используемой для покрытия дорог соли преимущественно у городского транспорта работа тормозов со временем значительно ухудшается. В этом случае рекомендуем несколько раз резко выполнить торможение автомобиля со скорости около 80 км/ч. |