Проводя какие-либо работы с установками разрядного тока, обязательно соблюдайте следующие меры предосторожности:
- никогда не отсоединяйте батарею или регулятор напряжения при работающем двигателе;
- никогда не прикасайтесь одновременно к «массе» и зажимам возбуждающей обмотки генератора или прикрепленным к ним проводам;
- не перепутайте оба провода регулятора напряжения;
- никогда не приводите в действие регулятор напряжения, если он подсоединен к «массе» (в результате выходят из строя диоды);
- всегда соблюдайте полярность подключения аккумуляторной батареи;
- никогда не применяйте контрольную лампу, которая непосредственно подключается к бытовой электрической сети (110 или 220 В), при любых проверках используйте контрольную лампу только напряжением 12 В;
- если от зарядного устройства заряжается аккумуляторная батарея, установленная на автомобиле, отсоедините оба провода от батареи, подключите положительную клемму зарядного устройства к положительной клемме батареи, а отрицательную клемму соответственно к отрицательной клемме батареи;
- неправильное подсоединение проводов приведет к разрушению выпрямителя и регулятора напряжения.