19.1. Работы при установленном на автомобиле двигателе
19.1.1. Снятие и установка левой крышки головки блока цилиндров
19.1.2. Снятие и установка правой крышки головки блока цилиндров
19.1.3. Демонтаж и монтаж верхнего впускного коллектора
19.1.4. Замена уплотнительных колец распределительного вала
19.1.5. Снятие и установка левого выпускного коллектора
19.1.6. Снятие и установка правого выпускного коллектора
19.1.7. Снятие и установка поддона картера
19.1.8. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
19.2. Разборка и сборка двигателя
19.2.1. Разборка двигателя
19.2.2. Сборка двигателя
Этот двигатель с двухсекционным блоком цилиндров полностью изготовлен из алюминия. Четыре расположенных сверху распределительных вала приводятся в действие двумя управляющими цепями. Другими признаками этого двигателя являются следующие: электронное управление двигателем, полностью электронная система зажигания, электронная система последовательного впрыска топлива, система рециркуляции отработавших газов и наличие двух каталитических нейтрализаторов в системе выпуска.
Обычный двигатель вырабатывает мощность в 125 кВт при частоте вращения 6250 мин–1. Двигатель мощностью 200 л.с. разработан на основе этого двигателя, но его мощность была доведена до 151 кВт (205 л.с.) за счет следующих изменений:
- новые распределительные валы с изменяемыми фазами газораспределения;
- измененный впускной коллектор;
- измененные выпускные трубы;
- степень сжатия 10,25:1;
- измененные шатуны;
- модернизированное регулирование отработавшего газа.