Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Focus 1998-2005 Замер компрессии

Нормы компрессии двигателей

 

 

 

В конце такта сжатия, после воспламенения рабочей смеси, в камере сгорания образуется высокое давление. Поршни и поршневые кольца, гильзы цилиндров, клапаны, седла клапанов, маслосъемные колпачки, а также прокладка головки блока во время работы двигателя подвергаются высокому температурному и механическому воздействию. Плохой пуск холодного двигателя, неустойчивая его работа, повышенный расход топлива и моторного масла, слишком белый или голубой цвет отработавших газов, высокая температура двигателя, повышение токсичности отработавших газов или понижение мощности все это свидетельствует о наличии неисправности вашего двигателя. Для проверки состояния цилиндропоршневой группы двигателя вы должны каждые 60 000 км пробега производить замеры компрессии в цилиндрах. Это требование действительно как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

 

 

 

Если вы установили, что максимальное значение компрессии между двумя последними замерами упало, это еще не является предметом для беспокойства. Важно определить среднюю величину компрессии в каждом цилиндре, которая не должна быть меньше предельно допустимой величины. Уменьшение величины копрессии может быть вызвано следующими причинами: причин:
- износ поршней или поршневых колец;
- закоксовывание канавок под поршневые кольца, вызванное отложением продуктов горения в проточках для поршневых колец;
- овальность цилиндров;
- появление остатков продуктов горения в виде корочки на стержнях или седлах клапанов;
- механическое повреждение клапана;
- прогорание клапана из-за малых тепловых зазоров клапанов.
Ремонт Ford Focus 1998-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?