При удалении воздуха из тормозной системы применяйте всегда только новую тормозную жидкость DOT-4 ESD-M6C57A и чистый прозрачный полимерный шланг, устанавливаемый на клапан для удаления воздуха. При операции по удалению воздуха вам потребуется помощник. Удаление воздуха проводите на ровной площадке. Во время всего процесса постоянно поддерживайте уровень тормозной жидкости в питающем бачке на отметке «мах». Поплавок указателя ни в коем случае не должен опускаться ниже «min». Обращайте внимание на то, чтобы тормозная жидкость не попала на лакокрасочное покрытие. Если это произошло, немедленно промойте чистой водой поврежденные поверхности, иначе лак может потускнеть.
Удаление воздуха проводите в следующей последовательности:
- снимите контактный разъем на крышке питающего бачка и отверните саму крышку;
- снимите грязезащитные колпачки с клапана и очистите его;
- наденьте шланг на клапан и свободный конец шланга опустите в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости ( рис. 284);
- нажмите на педаль тормоза, попросив об этом помощника, и сами отверните клапан примерно на 2 оборота так, чтобы тормозная жидкость начала выходить, и закройте его, когда педаль коснется пола, после этого педаль быстро отпустите;
- сделайте паузу, примерно 3 с, и повторяйте процесс до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из шланга и появится чистая тормозная жидкость;
- заверните клапан, снимите шланг и долейте тормозную жидкость в питающем бачке до максимального уровня;
- аналогично удалите воздух из тормозных механизмов остальных колес;
- наполните питающий бачок, заверните крышку и присоедините контактный разъем;
- проверьте работоспособность тормозной системы во время пробной поездки.