Рис. 182. Система питания: 1 — топливный фильтр (бензиновый двигатель); 2 — топливный насос; 3 — реле топливного насоса; 4 — топливный фильтр (дизельный двигатель); 5 — точка соединения с «массой» на трубке топливопровода; 6 — наливная труба; 7 — топливный бак |
Топливный насос с электроприводом подает бензин класса Super по топливной магистрали от топливного бака к двигателю. В подводящей магистрали установлен топливный фильтр, который очищает топливо от загрязнения и конденсата. У всех автомобилей Focus с бензиновым двигателем фильтр находится под кузовом рядом с правым задним колесом, с дизельным двигателем — с правой стороны двигателя. Топливный бак имеет систему выравнивания давления. Давление в топливном баке всегда равно атмосферному. Для защиты окружающей среды от ядовитых паров бензина применяется активный угольный фильтр, который улавливает пары топлива и направляет их при работающем двигателе во впускной коллектор ( рис. 182).