13.1. Техническое состояние рулевого управления и передней подвески
13.2. Проверка зазоров в рулевом управлении
13.3. Проверка защитных чехлов зубчатой рейки
13.4. Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов
13.5. Замена наконечников рулевых тяг
13.6. Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма
13.7. Разборка и сборка рулевого механизма
13.8. Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления
13.9. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
13.10. Подушка безопасности — это работа для профессионалов
Технические данные
Тип | Реечный механизм с гидроусилителем |
Передаточное число | 14,7 |
Объем масла в системе гидроусилителя рулевого управления, л | 0,5 |
Марка масла | WSA-M2C195-A |
Рис. 266. Элементы конструкции рулевого управления: 1 — питающий бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — напорный трубопровод; 3 — рулевой механизм; 4 — возвратный трубопровод; 5 — охладитель; 6 — насос гидроусилителя рулевого управления |
Поведение и безопасность движения автомобиля во многом зависят от конструкции и состояния рулевого управления. На автомобилях Focus устанавливается современный реечный механизм управления ( рис. 266).
Ремонт рулевого управления требует профессиональных знаний и специального инструмента, а также оптических, электронных измерительных приборов. Поэтому это работа для специалиста и лучше ее выполнять в специализированной мастерской.