Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Focus 1998-2005 Проворачивание двигателя

 

Фиксирование коленчатого вала с помощью специального инструмента 21-210
Рис. 45. Фиксирование коленчатого вала с помощью специального инструмента 21-210
 

 

 

Фиксирование при сборке распределительных валов специальным установочным приспособлением 21-162 Zetec, 21-162-А Zetec-SE при положении 1-го цилиндра в верхней мертвой точке
Рис. 46. Фиксирование при сборке распределительных валов специальным установочным приспособлением 21-162 Zetec, 21-162-А Zetec-SE при положении 1-го цилиндра в верхней мертвой точке
 

 

 

При многих видах работ с двигателем бывает необходимо фиксировать коленчатый вал в положении, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Клапаны 1-го цилиндра в этом случае закрыты. Отсчет цилиндров ведется от передней части автомобиля.

 

На большинстве старых двигателей положение поршня 1-го цилиндра в ВМТ. проверяется по положению бегунка распределителя зажигания (бегунок стоит против соответствующей маркировки на корпусе распределителя), а маркировка на маховике совпадает с маркировкой в смотровом отверстии. Это можно сделать, осторожно толкая автомобиль до установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ, при этом лучше включить 5-ю передачу.

 

 

Предупреждение
На двигателях серии Zetec и Endura — не старайтесь провернуть коленчатый вал за зубчатый ремень — ремень может незаметно перескочить на один зуб, что приведет к изменению фаз газораспределения. Время управления в этом случае изменится, повреждения привода распределительного вала и корпуса поршня запрограммированы.
Ремонт Ford Focus 1998-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?