Система выпуска прочно прикручена к выпускному коллектору. К нижней части кузова она свободно прикреплена при помощи резиновых деталей.
Проверку проводите следующим образом:
- проверьте резиновые детали на повреждения, надрывы и обычные повреждения. Не затягивайте с заменой ветхих. Для проверки подвигайте выхлопную систему в разные стороны за резиновые детали ( рис. 318);
- проверьте надежность крепления болтов на коллекторе;
- пустите двигатель и закройте конец трубы при помощи тряпки. Уже через короткое время двигатель должен остановиться. Если вы услышите шипящие шумы или двигатель продолжает работать, система не герметична;
- обстучите глушитель и трубы легкими ударами молотка. На глушителях это надо делать по торцовой стороне. Удары молотка должны звучать звонко, прогоревшая сталь будет звучать глухо.