Проверку форсунки проводите на холодном двигателе следующим образом:
- проверьте напряжение на штекере форсунки с помощью светодиодного тестера (не контрольной лампы);
- запустите двигатель. Светодиоды тестера должны мигать, если нет, то напряжение отсутствует.
- замерьте омметром сопротивление на контактах форсунки. При температуре 20° C величина сопротивления должна быть 14,5±1 Ом;
- если величина не соответствует данному значению — замените форсунку;
- снимите топливный распределитель вместе с форсунками, отвернув два болта ( рис. 203);
- снимите штекер с форсунок, при этом топливопровод останется присоединенным;
- несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы заработал топливный насос и в топливной системе могло создаться давление.
Проверка струи форсунки
Проверку струи форсунки проверяйте в следующей последовательности:
- проверьте последовательно каждую форсунку, на каждой форсунке должна выступать только одна капля, если больше — замените форсунку;
- для проверки струи впрыска оставьте присоединенными топливопроводы для всех форсунок. Снимите штекеры с форсунок, оставьте только на проверяемой и поставьте приемную емкость;
- включите зажигание — форсунка должна выпрыскивать струю топлива круглой формы;
- повторите проверку каждой форсунки.