Если имеются неплотные соединения в системе подачи воздуха, то это может привести к нарушению сигналов, поступающих в блок управления, и неправильному приготовлению рабочей смеси. Форсунки могут подавать в двигатель меньшее количество топлива — смесь обедненная. При этом двигатель на оборотах холостого хода работает с характерным металлическим шумом. При полных нагрузках двигателя также можно слышать этот шум. Для того, чтобы детали двигателя не были повреждены, датчик детонации постоянно находится в работе, определяя наличие детонации в цилиндрах, после чего момент зажигания в них устанавливается более поздним.
Периодически проверяйте:
- соединения вакуумных шлангов;
- шланги и патрубки, относящиеся к системе впрыска;
- последовательно опрыскивайте специальным спреем шланговые и фланцевые соединения. Там, где после опрыскивания изменится число оборотов двигателя, находится утечка.