Ford Escort 1980-1990 Устройство увеличения числа оборотов
3.1.5.5. Устройство увеличения числа оборотов
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. | 2. Снять воздушный фильтр. | 3. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор. На двигателе с рабочим объемом 1,3 дм3 газоанализатор подключается к заборной трубе в моторном отсеке, которая находится на выпускной трубе и закрыта заглушкой. | Двигатели CVH с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3 | | 4. Нажать рычаг привода дроссельной заслонки (2) и закрыть воздушные заслонки (1). | 5. Отпустить рычаг привода дроссельной заслонки, в результате чего происходит фиксация ступенчатой шайбы. | 6. Отпустить воздушные заслонки, которые должны установиться в положение полного открытия. | 7. Запустить двигатель и на холостом ходу измерить обороты. | | 8. При отклонении измеренного числа оборотов от нормы ослабить контргайку на регулировочном винте (указан стрелкой) и, вращая винт, установить требуемое число оборотов, после чего зафиксировать винт контргайкой. | 9. Установить воздушный фильтр. | Двигатели CVH с ручным управлением воздушной заслонкой | | 10. Вытянуть трос управления воздушной заслонкой и установить воздушную заслонку в открытое положение. | 11. Запустить двигатель и на холостом ходу измерить обороты. | 12. При отклонении измеренного числа оборотов от нормы отрегулировать число оборотов, вращая регулировочный винт, находящийся под тросом. | | 13. С октября 1987 года на карбюраторы устанавливается привод воздушной заслонкой с пружиной, которую можно также устанавливать и на автомобили более ранних выпусков. | |