1 – автомобили с двигателями CVH с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3, изготовленные до 9/83; 2 – автомобили с двигателями OHV с рабочим объемом 1,1 дм3, изготовленные до 9/83; 3 – автомобили с двигателем с рабочим объемом 1,6 дм3 с катализатором; | 4 – автомобили с двигателями CVH с рабочим объемом 1,4 и 1,6 дм3, изготовленные с 86 года; 5 – трехступенчатый катализатор; 6 – нерегулируемый катализатор; 7 – дизельные двигатели |
1 – выпускной коллектор двигателя с рабочим объемом 1,1 дм3; 2 – выпускной коллектор двигателя с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3; 3 – прокладка выпускного коллектора |
Система выпуска отработавших газов состоит из одинарной приемной трубы (у двигателя с рабочим объемом 1,1 дм3), или двойной приемной трубы (у остальных двигателей). К приемной трубе присоединены передний и задний глушители. При наличии катализатора он устанавливается между передним и задним глушителем. Лямбда-зонд, управляющий составом топливной смеси, ввинчен в переднюю выхлопную трубу. Оба глушителя могут заменяться раздельно, однако для этого необходимо распилить соединительную трубу. Передний и задний глушители подвешиваются к кузову на резиновых держателях.