3.1.1.2.8. Система смазки
Масляный насос Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен в передней части блока цилиндров двигателя и приводится в действие коленчатым валом двигателя.
Давление масла, создаваемое насосом при температуре 80° С: | |
– при 750 об/мин | 1,0 кг/см2 |
– при 2000 об/мин | 2,8 кг/см2 |
Тип масла | SAE 10W-30 |
Давление включения датчика давления масла | 0,4 ± 0,1 бар |
Давление открытия редукционного клапана | 2,41 – 2,75 кг/см2 |
Осевой люфт ротора насоса | 0,025 – 0,060 мм |
Объем масла в двигателе
Двигатели, изготовленные до июня 1982 года: | |
– без смены фильтра | 3,5 дм 3 |
– со сменой фильтра | 3,75 дм 3 |
Двигатели, изготовленные с июля 1982 года: | |
– без смены фильтра | 3,25 дм 3 |
– со сменой фильтра | 3,5 дм 3 |
Двигатели XR3i и Turbo RS: | |
– без смены фильтра | 3,6 дм 3; |
– со сменой фильтра | 3,85 дм 3. |
Разница между максимальным и минимальным уровнем масла на указателе уровня масла равна 1 дм3. Периодичность замены масла: через каждые 10000 км пробега, но не реже одного раза в год.