3.1.1.2.8. Система смазки
Масляный насос Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен в передней части блока цилиндров двигателя и приводится в действие коленчатым валом двигателя.
| Давление масла, создаваемое насосом при температуре 80° С: | |
| – при 750 об/мин | 1,0 кг/см2 |
| – при 2000 об/мин | 2,8 кг/см2 |
| Тип масла | SAE 10W-30 |
| Давление включения датчика давления масла | 0,4 ± 0,1 бар |
| Давление открытия редукционного клапана | 2,41 – 2,75 кг/см2 |
| Осевой люфт ротора насоса | 0,025 – 0,060 мм |
Объем масла в двигателе
| Двигатели, изготовленные до июня 1982 года: | |
| – без смены фильтра | 3,5 дм 3 |
| – со сменой фильтра | 3,75 дм 3 |
| Двигатели, изготовленные с июля 1982 года: | |
| – без смены фильтра | 3,25 дм 3 |
| – со сменой фильтра | 3,5 дм 3 |
| Двигатели XR3i и Turbo RS: | |
| – без смены фильтра | 3,6 дм 3; |
| – со сменой фильтра | 3,85 дм 3. |
Разница между максимальным и минимальным уровнем масла на указателе уровня масла равна 1 дм3. Периодичность замены масла: через каждые 10000 км пробега, но не реже одного раза в год.


