1 – скобы крепления рулевой колонки; 2 – гофрированная труба; 3 – рулевой вал; 4 – крестовой шарнир; 5 – рулевой наконечник; 6 – контргайка; 7 – рулевая тяга; 8 – защитный чехол; 9 – корпус |
Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм реечного типа с рулевой колонкой, форма и угол наклона которой обеспечивают максимальную безопасность для водителя, с нижним рулевым валом, который включает в себя универсальный карданный шарнир. Приводная шестерня реечной передачи установлена на двух подшипниках. Тяги рулевого привода соединены с рейкой через шаровые шарниры. Наружный шаровой шарнир наконечника рулевой тяги крепится к поворотному кулаку. Конструкция рулевых тяг позволяет изменять их длину и таким образом устанавливать величину схождения передних колес. Остальные углы установки колес устанавливаются при сборке автомобиля и в процессе эксплуатации регулировке не подлежат. Рулевое колесо устанавливается на вал, имеющий в сечении форму шестигранника.