Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Escort 1980-1990 Рулевое управление. Общая информация

Рулевое управление
 Рулевое управление Ford Escort
1 – скобы крепления рулевой колонки; 2 – гофрированная труба; 3 – рулевой вал; 4 – крестовой шарнир; 5 – рулевой наконечник; 6 – контргайка; 7 – рулевая тяга; 8 – защитный чехол; 9 – корпус

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм реечного типа с рулевой колонкой, форма и угол наклона которой обеспечивают максимальную безопасность для водителя, с нижним рулевым валом, который включает в себя универсальный карданный шарнир. Приводная шестерня реечной передачи установлена на двух подшипниках. Тяги рулевого привода соединены с рейкой через шаровые шарниры. Наружный шаровой шарнир наконечника рулевой тяги крепится к поворотному кулаку. Конструкция рулевых тяг позволяет изменять их длину и таким образом устанавливать величину схождения передних колес. Остальные углы установки колес устанавливаются при сборке автомобиля и в процессе эксплуатации регулировке не подлежат. Рулевое колесо устанавливается на вал, имеющий в сечении форму шестигранника.

Ремонт Ford Escort 1980-1990
Сколько стоит ваш автомобиль?