Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Escort 1980-1990 Разборка пятиступенчатой коробки передач

8.1.3.2. Разборка пятиступенчатой коробки передач

Общий вид пятиступенчатой коробки передач и механизма переключения передач

 Разборка пятиступенчатой коробки передач Ford Escort

Шестерни и валы пятиступенчатой коробки передач

 Разборка пятиступенчатой коробки передач Ford Escort
1 – стопорное кольцо; 2 – ось промежуточной шестерни заднего хода; 3 – промежуточная шестерня заднего хода; 4 – уплотнительное кольцо первичного вала; 5 – подшипник; 6 – первичный вал; 7 – стопорное кольцо подшипника; 8 – ведущая шестерня 5-ой передачи; 9 – стопорное кольцо; 10 – шестерня 2-ой передачи; 11 – стопорное кольцо; 12 – упорное кольцо; 13 – шестерня 3-ей передачи; 14 – блокирующее кольцо синхронизатора; 15 – скользящая муфта синхронизатора; 16 – пружина; 17 – ступица синхронизатора, 18 – сухарь; 19 – шестерня 4-ой передачи; 20 – шестерня 5-ой передачи; 21 – опорная пластина; 22 – специальное стопорное кольцо; 23 – маслоотражатель; 24 – вторичный вал; 25 – шестерня 1-ой передачи; 26 – шестерня заднего хода; 27 – обойма сателлитов; 28 – полуосевая шестерня; 29 – ось сателлитов; 30 – сателлит; 31 – конический роликовый подшипник дифференциала; 32 – ведущая шестерня привода спидометра; 33 – коробка дифференциала, 34 – ведомая шестерня главной передачи; 35 – выпуклые специальные пружинные шайбы; 36 – штифт; 37 – направляющая привода спидометра; 38 – ведомая шестерня привода спидометра

Пятиступенчатая коробка передач отличается от четырехступенчатой только добавлением дополнительной передачи и синхронизатора, использованием измененного механизма выбора передач. Разборка пятиступенчатой коробки передач аналогична разборке четырехступенчатой коробки (см. подраздел 8.1.2.3.1) за исключением следующих незначительных отличий.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтить фиксатор 5-ой передачи, извлечь пружину и фиксирующий палец.
 Разборка пятиступенчатой коробки передач Ford Escort 2. После отвинчивания болтов и снятия задней крышки с картера, отвинтить стяжной болт (указан стрелкой) и отсоединить механизм выбора от оси рычага включения 5-ой передачи.
 Разборка пятиступенчатой коробки передач Ford Escort 3. Снять стопорное кольцо 5-ой передачи, а затем шестерню 5-ой передачи вместе с синхронизатором и вилкой включения передачи.
 Разборка пятиступенчатой коробки передач Ford Escort 4. Снять стопорное кольцо, крепящее шестерню 5-ой передачи на первичном валу, и с помощью съемника снять шестерню с вала.
5. Отвинтить и снять картер 5-ой передачи (9 болтов).
6. Снять стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов коробки передач.
7. Последующая разборка такая же, как и четырехступенчатой коробки передач.

Разборка и сборка валов и дифференциала

 Разборка пятиступенчатой коробки передач Ford Escort 8. Разборка и сборка валов и дифференциала такая же, как и у четырехступенчатой коробки передач. Отличие заключается только при разборке синхронизатора 5-ой передачи, в котором блокировочные сухари ступицы синхронизатора закреплены блокировочной пластиной.
Ремонт Ford Escort 1980-1990
Сколько стоит ваш автомобиль?