1. Тщательно очистить и проверить состояние всех деталей рулевого механизма. |
2. Установить рейку в корпус в центральном положении. |
| 3. Установить приводную шестерню таким образом, чтобы срез (стрелка) на конце оси шестерни был перпендикулярен оси рейки и находился с правой стороны. |
4. Привинтить крышку с новой прокладкой и установить новое уплотнительное кольцо. |
5. Установить упор рейки и, используя индикатор часового типа, определить требуемую толщину шайб вместе с прокладкой. |
6. Установить основание индикатора на упор рейки, а измерительный наконечник индикатора на опорной поверхности крышки упора. Переместить рейку от упора до упора, определить максимальное отклонение стрелки индикатора. |
7. Собрать набор регулировочных шайб, толщина которого вместе с прокладкой должна превосходить показания индикатора на 0,05–0,125 мм. |
8. Установить пружину, предварительно подготовленный комплект шайб, прокладку и крышку упора. |
9. Проверить момент вращения приводной шестерни, для чего, используя динамометр, произвести вращение шестерни со скоростью примерно 4 об/мин. Момент вращения должен находиться в пределах 6–13 Нм. |
10. Установить с одной стороны внутренний шаровой шарнир рулевой тяги, предварительно смазав подпятник шаровой опоры. Навинтить корпус шарнира и стопорные кольцо. |
11. Отрегулировать момент поворота шарнира, для чего постепенно вворачивать корпус шарнира до тех пор, пока сила, необходимая для перемещения тяги от средней точки, не станет равной 2,3 кг. Для измерения силы перемещения прикрепить пружинные весы к резьбовому концу тяги на расстоянии 6 мм от конца. |
12. Затянуть стопорное кольцо шарнира, не изменяя положения корпуса шарнира, и соединить их штифтом, предварительно просверлив новое отверстие диаметром 4 мм. Обязательно зачеканить штифт. |
13. Установить защитный чехол и закрепить хомутами. |
14. Заполнить рулевой механизм смазкой. |
15. Установить рулевую тягу с другой стороны механизма, выполнив действия, аналогичные ранее изложенным. |
16. Проверить момент вращения приводной шестерни рейки и, при необходимости, повторно отрегулировать. |