3.1.4.1. Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора
Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора
1 – поплавковая камера; 2 – дозирующая игла; 3 – воздушный клапан; 4 – трос акселератора; 5 – крышка карбюратора; | 6 – прокладка; 7 – шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству; 8 – пусковое устройство; 9 – вакуумное устройство управления воздушным клапаном |
Модернизированный ускорительный насос
1 – крышка; 2 – пружина; 3 – тарелка; 4 – диафрагма; 5 – уплотнительное кольцо |
Карбюратор FORD VV (Variable Venturi) с изменяемым сечением диффузора заменил ранее применявшейся карбюратор с фиксированным жиклером. Благодаря новому карбюратору повысилась мощность двигателя и сократился расход топлива; поскольку он подает в камеры сгорания более бедную рабочую смесь, уменьшен также процент окиси углерода в выхлопных газах. Диффузор с изменяемым сечением состоит из золотника, управляемого вакуумной мембраной и оснащенного жестко с ним связанной иглой, которая открывает главный жиклер по мере того, как золотник обеспечивает более значительный пропуск воздуха. Карбюратор оснащен также системой холостого хода, мембранным ускорительным насосом и автоматическим пусковым устройством с биметаллической пластиной. Подача топлива регулируется игольчатым клапаном и поплавком в поплавковой камере. Никаких дополнительных регулировок при этом не требуется. Главная дозирующая система карбюратора состоит из эмульсионной трубки, главного и вспомогательного топливных жиклеров и конусной дозирующей иглы. Поток топлива задается разрежением в диффузоре карбюратора.