1. Втулки 22 валика сцепления. Использовать монтажный шток КМ-304. После монтажа смазать втулки консистентной смазкой с обозначением № 1052349 или эквивалентной. |
2. Уплотнение 17 первичного вала в направляющую втулку 19. Использовать монтажное приспособление и молоток. |
3. Уплотнительное кольцо 18 в направляю щую втулку 19 и закрепить втулку 19 болтами 29 к картеру. Затянуть болты направля ющей втулки моментом 5 Нм. |
4. Смазать поверхность направляющей втулки и тонким слоем консистентной смазки с обозначением № 1052349 или эквивалентной. |
5. Смазать отверстие выжимного подшипни ка тонким слоем консистентной смазки с обозначением № 1052349 или эквивалентной. |
6. Выжимной подшипник 20 с вилкой 21 на направляющую втулку 19. |
7. Вставить сверху валик 1. |
7а. Пропустить валик в отверстие вилки 21. |
7б. Выровнять вилку относительно валика и закрепить ее болтом 24 с шайбой 23. Затянуть болт вилки моментом 35 Нм. |
8. Установить в пресс новый кожух 26 сцепления. |
8а. Нажать с помощью пресса на лепестки диафрагменной пружины и установить равномерно по периметру кожуха три скобы из комплекта КМ-526А. |
9. Кожух сцепления 26 с ведомым диском 25 на маховик. Удлиненная часть ступицы ведомого диска должна быть обращена к картеру трансмиссии. |
9а. Смазать шлицы ведомого диска тонким слоем консистентной смазки с обозначением № 1052349 или эквивалентной. |
9б. Совместить метки на маховике и кожухе сцепления. |
9в. Ввернуть в маховик два болта 28 с шайбами 27. |
9г. Затянуть болты кожуха сцепления моментом 15 Нм. |
9д. Установить ведомый диск соосно со шлицевым хвостовиком первичного вала. Первичный вал должен быть установлен в блоке шестерен по первоначальным меткам. |
10. Ввернуть в маховик остальные болты 28 с шайбами 27. Затянуть болты кожуха сцепления моментом 15 Нм. |
11. Установить первичный вал в отверстие блока шестерен. Использовать монтажное приспособление KM-J-7004. |
12. Ввернуть винт 103 с помощью ключа КМ-323.Затянуть винт первичного вала моментом 15 Нм. |
13. Пружинное кольцо 102 первичного вала. Острый край кольца должен быть обращен к крышке картера. |
14. Пробку крышки картера с помощью съемника. Перед монтажом нанести на резьбу тефлоновый уплотнитель для соединений трубопроводов. Затянуть пробку крышки картера моментом 50 Нм. |
15. Снять с кожуха три скобы из комплекта КМ-526А. |
16. Поддон 15 и закрепить его болтами 16. Затянуть болты поддона сцепления моментом 7 Нм. |
17. Грязезащитный щиток. |
18. Левое переднее колесо. |
19. Опустить автомобиль. |
20. Наконечник 3 троса к рычагу валика 1. |
21. Навернуть гайку 4 на резьбовой наконечник троса в положение, которое она занимала до разборки. |
22. Отрегулировать трос сцепления. |
23. Зажим 2. |
24. Отрицательный провод батареи. |