3. Пометить положение передних колес относительно ступиц и снять передние колеса.
4. Утопить поршень 9 в цилиндр тормозного суппорта и обеспечить зазоры между накладками колодок 2, 3 и тормозным диском 13.
5. Болт крепления штуцера тормозного шланга, только в случае необходимости демонтажа с автомобиля скобы для разборки и ремонта. Заглушить отверстие в суппорте и шланг во избежание потерь тормозной жидкости и попадания в систему грязи.
6. Ослабить легкими ударами молотка по зубилу посадку защитных колпачков 5 и снять колпачки с помощью отвертки.
7. Вывернуть крепежные болты 6 и снять суппорт. Если суппорт демонтируется для техобслуживания и ремонта других деталей, подвесить суппорт на проволочный крюк, закрепив его на телескопической стойке передней подвески. Болты крепления скобы на стойке подвески имеют специальное покрытие. Пройти метчиком М 12х1,5 резьбовые отверстия в кронштейне стойки подвески. Перед установкой смазать тонким слоем фиксирующего состава новые болты, не имеющие специального покрытия.
2. Штуцер тормозного шланга к суппорту. Затянуть полый болт крепления наконечни ка шланга моментом 25 Нм.
3. Защитные колпачки 5 головок болтов с помощью приспособления КМ-404А. Предупреждение
Использовать только новые колпачки. Колпачки должны ровно сесть на свои места.
4. Колеса, соблюдая первоначальное положение и ориентируясь по сделанным меткам.
5. Опустить автомобиль.
6. Долить в бачок свежую тормозную жидкость и довести ее уровень до нормы. Удалить воздух из цилиндра суппорта, если тормозной шланг был отсоединен. Повторно проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
7. Несколько раз нажать на тормозную педаль для сведения колодок и установления нормальных зазоров между колодками и диском. Предупреждение
Запрещено трогание автомобиля, пока тормозная педаль не стала "жесткой".