1. Установить предварительно смазанное уплотнение 8 поршня в монтажную канавку цилиндра. Убедиться, что уплотнение не перекручено. |
2. Установить предварительно смазанный поршень 9 в цилиндр суппорта. Осторожно вставить поршень 9 в цилиндр. Во время монтажа поршня следует убедиться, что поршень не заедает, а уплотнение нормально сидит в канавке цилиндра. Не утапливать полностью поршень в цилиндр. Оставить край поршня снаружи для монтажа защитного чехла в канавку поршня. |
3. Установить защитный чехол 7 в канавку поршня и на корпус суппорта 4. |
4. Защитный чехол 7 поршня с помощью монтажного приспособления КМ-405. |
5. Соединить части 4 и 24 суппорта и ввернуть стяжные болты. Затянуть стяжные болты моментом 95 Нм. |
6. Установить уплотнения 21 на направляющие втулки 20. Покрыть втулки 20 тонким слоем смазки, которая поставляется в комплекте запасных частей. |
7. Установить уплотнения 21 в канавки направляющих втулок 20. Убедиться, что уплотнения в канавках не перекручены. |
8. Вставить направляющие втулки в отверстия суппорта. Канавки для внутренних защитных колпачков 22 должны быть обращены к поршню 9. Проверить плавность перемещений втулок в суппорте. Выдвинуть втулки наружу для монтажа внутренних защитных колпачков. |
9. Установить внутренние защитные колпачки в канавки втулок 20 и напрессовать колпачки на посадочные места корпуса суппорта 4. |
10. Закрепить защитные колпачки 22 с помощью приспособления КМ-404А. Предупреждение Использовать только новые защитные колпачки. |
11. Утопить направляющие втулки 20 внутрь суппорта 4. |
12. Ввернуть клапан выпуска воздуха. |
13. Установить в суппорт тормозную колодку с датчиком износа накладок (со стороны поршня). Предупреждение Убедиться в правильном монтаже штифтов и разжимных пружин. |
14. Установить на место суппорт. |