17.20. Ремонт главного тормозного цилиндра
Разобрать Демонтаж уплотнения главного тормозного цилиндра
| А. ОТВЕРТКА 9. УПЛОТНЕНИЕ |
Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра | А. ДЕРЕВЯННЫЙ ИЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ В. 3-ММ ЭЛЕКТРОДНАЯ ПРОВОЛОКА 5. КОРПУС ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА |
Демонтаж стопорного кольца | А. ОТВЕРТКА В. 3-ММ СВАРОЧНАЯ ПРОВОЛОКА 8. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО |
Демонтаж заднего поршня из главного цилиндра | А. НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ 6. ЗАДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Демонтировать главный цилиндр в сборе. | 2. Зажать главный цилиндр в тисках и демонтировать бачок 2. | 3. Вынуть уплотнение 9 из отверстия цилиндра. | 4. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра примерно на 10 мм, используя деревянный или пластиковый толкатель подходящего размера. Чтобы зафиксировать поршни в сдвинутом положении, вставить в компенсационное отверстие цилиндра 3-мм электродную проволоку (см. рис. Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра). | 5. С помощью отвертки вынуть стопорное кольцо 8 из канавки цилиндра. Предупреждение Предохранять поршни и внутренние стенки главного цилиндра от механических повреждений. Запрещено использовать стопорное кольцо повторно. | 6. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра, используя деревянный или пластиковый толкатель подходящего размера, и вынуть проволоку. | 7. Вынуть передний поршень 7 из отверстия цилиндра. Для этого надо постучать торцом цилиндра по деревянной подкладке. | 8. Вынуть задний поршень 6 из отверстия цилиндра. | 9. Трос от корпуса дроссельной заслонки. Для этого следует воспользоваться сжатым воздухом. | 10. Вымыть все детали свежей тормозной жидкостью или спиртом. Высушить детали струей сжатого воздуха. | 11. Осмотреть внутреннюю поверхность цилиндра на наличие царапин и следов коррозии. При наличии дефектов заменить главный тормозной цилиндр. Предупреждение Запрещено использовать абразивный инструмент, шкурку и средства, содержащие абразивные частицы, для обработки отверстия главного цилиндра. Запрещено использовать повторно резиновые уплотнения и стопорное кольцо 8. | |
Собрать ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Смазать внутреннюю поверхность главного цилиндра свежей тормозной жидкостью. | 2. Зажать корпус 5 главного цилиндра в тисках так, чтобы присоединительные отверстия для бачка располагались сверху. | 3. Осторожно вставить в отверстие цилиндра задний поршень 6 в сборе и продвинуть его до упора внутрь цилиндра. Для продвижения поршня использовать деревянный или пластиковый толкатель. | 4. Вставить передний поршень 7. | 5. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра и вставить в компенсационное отверстие цилиндра сварочную проволоку для фиксации поршней в процессе монтажа стопорного кольца 8. | 6. Вставить новое стопорное кольцо 8 в канавку в отверстии цилиндра. Предупреждение Действовать осторожно, чтобы не повредить внутреннюю поверхность главного цилиндра. | 7. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра с помощью толкателя и вынуть из компенсационного отверстия цилиндра сварочную проволоку. | 8. Проверить свободное и плавное перемещение поршней в главном цилиндре. | 9. Смазать свежей тормозной жидкостью уплотнение 9 и вставить его до упора в стопорное кольцо в отверстие цилиндра. Уплотнение 9 должно быть обращено открытой полостью наружу. | 10. Установить на место главный тормозной цилиндр в сборе. | 11. Удалить воздух из гидропривода. | |